2020

Аналитическая справкапо итогам тематического контроля «Эффективность работы по развитию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»

Аналитическая справка

по итогам тематического контроля «Эффективность работы по

развитию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»

Цель:

1 Оценить знания педагогов по методике формирования ЭМП у детей дошкольного возраста.

2 Проанализировать уровень планирования работы.

3 Оценить условия для ФЭМП у детей.

4 Проанализировать умение педагогов привлекать родителей к работе по данной теме.

5 Оценить и выявить положительные и отрицательные тенденции в работе по развитию ЭМП у детей.

Сроки: с 16.01.17г. по 27.01.2017 года.

Возрастная группа: первая младшая, вторая младшая, средняя группа, старшая группа, подготовительная к школе группа.

На основании годового плана МБДУ «Улыбка» с 16 по 27 января 2017 года была проведена тематическая проверка в группах дошкольного учреждения по организации работы по развитию ФЭМП у дошкольников. В ходе проверки была проведена следующая работа: проверка документации педагогов, посещение занятий, оценка условий в группе и уголков для родителей. В ходе тематического контроля получены следующие результаты:

Дошкольный возраст — это начало всестороннего развития и формирования личности. Программы дошкольных образовательных учреждений предусматривают физическое, умственное, нравственное, трудовое, эстетическое воспитание детей. При этом серьезное внимание обращается на

обучение детей первоначальным математическим навыкам. Содержание образовательной области «Познавательное развитие» направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов,

интеллектуального развития детей. Одним из задач данной образовательной области является: формирование элементарных математических представлений.


analit.docx (Скачать)