-
Портфолио педагога
-
Портфолио педагога
2020
Аналитическая справка.Об итогах тематического контроля: «Развитие двигательной активности дошкольников в режиме ДОУ»
Объект контроля: воспитанники всех возрастных групп детского сада; воспитатели групп.
Сроки контроля: 10.10.2016 – 21.10.2016г.
Основание для проведения контроля:
- Обследования уровня физического развития детей младшего и
старшего дошкольного возраста;
- Оценка профессионального мастерства воспитателя;
- Оценка предметно-развивающей среды в группе;
- Оценка планирования работы;
- Оценка двигательного режима в течение дня;
- Оценка форм взаимодействия с родителями по данной проблеме.
В процессе тематической проверки использовались такие формы
работы и методы проверки, как:
- наблюдение за детьми и педагогами в педагогическом процессе,
- беседы с детьми в свободной деятельности;
- анализ развивающей среды;
- анализ планирования учебно-воспитательного процесса.
В ходе проверки установлено, что все педагоги ДОУ владеют
методикой физического воспитания дошкольников, но их знание
программных задач по физическому воспитанию не совершенны. При
этом все педагоги учитывают индивидуальные особенности и
рационально распределяют двигательную активность детей во время
проведения физкультурных занятий.
Во всех группах созданы оптимальные условия для развития
двигательной активности детей. В каждой группе оборудованы мини
физкультурные уголки, где имеется все необходимое для подвижных и
спортивных игр. У воспитателей есть необходимая для детей данного
возраста литература по этому разделу. А дополнительная литература,
которой пользуются педагоги, находится в методическом кабинете.
Периодически проводятся консультации для воспитателей, семинары-
практикумы. В группах обеспечены все условия для удовлетворения
двигательной активности (правильно подобрана, расположена и
соответственно маркирована мебель и игровой материал), гигиенических
процедур и закаливание детей (массажные коврики, шипованные мячики, градусники и другое специальное оборудование для закаливания и оздоровления).
Был проведен смотр «Двигательный режим дошкольников». В группах у педагогов имеются картотеки: подвижных игр, физ. минуток, дыхательной гимнастики, физкультурных занятий и утренней гимнастики.
Анализ планирования показал, что оно выполняется грамотно и
систематично, кроме того, осуществляются работа вне занятий. В планах
отражена также индивидуальная работа с детьми, причем она имеет
эффективные результаты, ведь воспитатели планируют её так, чтобы
были учтены все индивидуальные особенности каждого ребенка группы.
Кроме этого ежемесячно, а иногда и чаще проводятся физкультурные
досуги, развлечения, что очень эмоционально воспринимают дети и
одобряют родители.
Также воспитатели взаимодействуют с родителями по вопросам
физического воспитания: проводят родительские собрания, на которых
рассказывают о результатах диагностики и тематического контроля;
консультируют, дают рекомендации по закаливанию, по профилактике
различных заболеваний. В каждой группе для родителей имеется
наглядная информация (информационные стенды «Для Вас родители»),
которая постоянно обновляется.
В качестве рекомендаций:
В итоге тематического контроля можно сделать следующие выводы:
-Систематически, 1 раз в месяц, планировать физкультурные досуги,
развлечения (срок выполнения - постоянно, ответственные - воспитатели
групп).
-Педагогам младшей группы пополнить и обновить персонажные
шапочки для подвижных игр (срок выполнения – до 29.11.16г.,
ответственные – Бийтулаева Э.Ю.).
-Педагогам старшей и средней группы пополнить картотеки подвижных игр и физ. минуток (срок выполнения – до 29.11.16г., ответственные – Ляшук Н.И. и Суслова М.В.)
- Педагогам подготовительной к школе руппы дополнить физкультурный уголок картотеками подвижных игр (срок выполнения – до 29.11.16г., ответственные – Малерик О.А. и Трусенко Е.Г.)
Старший воспитатель: _______________________/Трусенко Е.Г./
Со справкой ознакомлены: ___________________/Лящук Н.И./
___________________/Малерик О.А./
___________________/Суслова М.В./
___________________/Бийтулаева Э.Ю./
___________________/Убоженко Т.В./
Поделиться в социальных сетях: