-
Портфолио педагога
-
Портфолио педагога
2020
Аналитическая справка по итогам тематического контроля«Развитие речи у детей в условиях ДОУ»
Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Развитие речи у детей в условиях ДОУ»
В МБДУ «Улыбка» в период 11.12.16 по 22.12.2016 г. был проведен тематический контроль по теме: «Развитие речи у детей в условиях ДОУ» с целью определения состояния речевой среды в ДОУ и развития речи дошкольников в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
Тематический контроль был осуществлен во всех группах детского сада.
Были проанализированы следующие вопросы:
система и вариативность планирования работы по развитию речи и
воспитанию коммуникативных навыков дошкольников;
наличие и разнообразие пособий для развития речи и воспитания
коммуникативных навыков дошкольников;
система работы по развитию речи и воспитанию коммуникативных навыков
у детей дошкольного возраста, умение грамотно организовывать и проводить непосредственно образовательную деятельность и совместную деятельность с дошкольниками;
отношение родителей к решению данной проблемы.
Использовались следующие формы и методы контроля:
анализ календарных планов ВОП с детьми;
анализ ведения документации в группах по данному направлению (перспективное планирование, диагностические срезы уровня речевого развития дошкольников, планирование индивидуальной работы с
дошкольниками, планирование работы по дополнительному образованию и работы с родителями воспитанников по данному направлению);
организация развивающей среды в соответствии с требованиями
ФГОС;
анализ непосредственно образовательной деятельности и совместной деятельности с дошкольниками;
анкетирование родителей по актуальным вопросам коммуникативного
развития дошкольников.
В ходе тематической проверки было выявлено следующее. Тон
общения у детей доброжелательный и спокойный. Бывают случаи, когда
присутствует недоброжелательный, крикливый тон общения. Это случается
по поводу разных конфликтных ситуаций, возникающих между детьми. У
детей наблюдается в общении друг с другом сдержанность в жестах, мимике,
они стараются выслушать воспитателя, или детей не перебивая, ожидая
очереди.
Поделиться в социальных сетях: