2020

Использование современных образовательных технологий

Использование современных образовательных технологий

Для воспитателей ДОУ

А.Г.ФУНТОВА, Н.В.МИРОНОВА ПРОГРАММА «КРЕПЫШ»

Цель программы:

  • Программа «Крепыш» направлена на сохранение и укрепление здоровья детей; формирование у родителей, педагогов, воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья.

Задачи:

  • Создание оптимальных условий для правильного физического развития детей;
  • Осуществление комплексного подхода в оздоровлении детей, способствующего воспитанию здорового ребенка, развитию физических качеств.
  • Оказание коррекционных услуг.
  • Взаимодействие с семьей и социумом с целью формирования потребности к здоровому образу жизни.

Направления программы

Профилактическое

  • Обеспечение благоприятного течения адаптации ребенка к условиям ДОУ;
  • Выполнение санитарно-эпидемиологического режима;
  • Решение оздоровительных задач всеми средствами физической культуры;
  • Предупреждение острых заболеваний и невротических состояний методами неспецифической профилактики;
  • Проведение социальных, санитарных и специальных мер по профилактике и распространению инфекционных заболеваний.

Организационное

  • Организация здоровьесберегающей среды в дошкольном образовательном учреждении;
  • Определение показателей физического развития, двигательной подготовленности; - как объективных и субъективных критериев здоровья ребенка;
  • Изучение передового педагогического, медицинского и социального опыта по оздоровлению детей, отбор и внедрение эффективных технологий и методик;
  • Систематическое повышение квалификации педагогических и медицинских кадров;
  • Пропаганда ЗОЖ и методов оздоровления в коллективе детей, родителей, сотрудников.

      Лечебное

  • Коррекция отдельных отклонений в физическом и психическом здоровье доступными средствами с учетом условий детского сада;
  • Оказание скорой помощи при неотложных состояниях.

Программа «Крепыш» - программа оздоровления детей дошкольного возраста. Она отражает эффективные подходы к комплексному системному решению вопросов оздоровления детей в дошкольном образовательном учреждении с учетом местных условий, возможностей детского сада. 

KREPYSh.docx (Скачать)