-
Портфолио педагога
-
Портфолио педагога
2020
Использование современных образовательных технологий
Использование современных образовательных технологий
Для воспитателей ДОУ
А.Г.ФУНТОВА, Н.В.МИРОНОВА ПРОГРАММА «КРЕПЫШ»
Цель программы:
- Программа «Крепыш» направлена на сохранение и укрепление здоровья детей; формирование у родителей, педагогов, воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья.
Задачи:
- Создание оптимальных условий для правильного физического развития детей;
- Осуществление комплексного подхода в оздоровлении детей, способствующего воспитанию здорового ребенка, развитию физических качеств.
- Оказание коррекционных услуг.
- Взаимодействие с семьей и социумом с целью формирования потребности к здоровому образу жизни.
Направления программы
Профилактическое
- Обеспечение благоприятного течения адаптации ребенка к условиям ДОУ;
- Выполнение санитарно-эпидемиологического режима;
- Решение оздоровительных задач всеми средствами физической культуры;
- Предупреждение острых заболеваний и невротических состояний методами неспецифической профилактики;
- Проведение социальных, санитарных и специальных мер по профилактике и распространению инфекционных заболеваний.
Организационное
- Организация здоровьесберегающей среды в дошкольном образовательном учреждении;
- Определение показателей физического развития, двигательной подготовленности; - как объективных и субъективных критериев здоровья ребенка;
- Изучение передового педагогического, медицинского и социального опыта по оздоровлению детей, отбор и внедрение эффективных технологий и методик;
- Систематическое повышение квалификации педагогических и медицинских кадров;
- Пропаганда ЗОЖ и методов оздоровления в коллективе детей, родителей, сотрудников.
Лечебное
- Коррекция отдельных отклонений в физическом и психическом здоровье доступными средствами с учетом условий детского сада;
- Оказание скорой помощи при неотложных состояниях.
Программа «Крепыш» - программа оздоровления детей дошкольного возраста. Она отражает эффективные подходы к комплексному системному решению вопросов оздоровления детей в дошкольном образовательном учреждении с учетом местных условий, возможностей детского сада.
KREPYSh.docx
(Скачать)
Поделиться в социальных сетях: