-
Портфолио педагога
-
Портфолио педагога
2022
«ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКОЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ»
ДЕТСКИЙ
САД «УЛЫБКА» СТАЛ «ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКОЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ»
Перед образовательной
системой ставится важная задача - сформировать способности выживать и быть
успешными в современном и будущем быстроизменяющимся мире, мире знаний и
информационных технологий, мире рисков и непредсказуемости. Решить задачу
приобщения детей к жизни в современном социальном пространстве, что требует
обновления не только содержания дошкольного образования, но и способов
взаимодействия между детьми и взрослыми.
Личность с творческим, креативным
мышлением, способная к неординарному, нестандартному решению поставленных задач,
рационально организующая самостоятельную деятельность, формируется в процессе
интерактивной, продуктивной интеллектуальной деятельности.
Большая честь оказана Муниципальному
бюджетному дошкольному образовательному учреждению «Улыбка» села Совхозное
Красноперекопского района – нам присвоен статус «Инновационной площадки
федерального уровня АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России»
по направлению «образовательный модуль «МИР ГОЛОВОЛОМОК» смарт – тренинг для
дошкольников».
Педагоги «Улыбки» с воодушевлением и
энтузиазмом восприняли данное событие. На августовском педагогическом совете
принято решение включить в работу инновационной площадки следующих педагогов:
старшего воспитателя, воспитателей старшей и подготовительной групп, педагога –
психолога. Данные педагоги прошли обучение по программе повышения квалификации
«Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста с использованием
технологии смарт – тренинга».
Особо признательны научному руководителю
проекта Казуниной Ирине Ивановне за
очное интерактивное занятие «Современные подходы к личностному развитию
детей старшего дошкольного возраста» на базе МБДОУ «Светлячок» с. Воинка
Красноперекопского района.
Именно решение головоломок –
являются тем направлением работы с дошкольниками, который обладает огромным потенциалом,
способным развить интеллектуальные способности ребенка, подготовить его к
успешному обучению в школе.
Важно, чтобы освоение логических
операций на ранних ступенях образования сопровождалось позитивными эмоциями –
радостью и удовольствием. Головоломки – это увлекательная, интересная игра - занятие
для ребенка, соприкосновение с чем – то необычным, новым. А интерес не только способствует развитию
интеллекта, но и является одной из движущих сил развития личности в целом.
Работа с качественным игровым
материалом «МИР ГОЛОВОЛОМОК», интересными и адекватными форматами заданий
способствует повышению мотивации дошкольников и раскрытию их способностей.
Наличия заданий с разными уровнями
сложности позволяет интегрировать детей с разными интеллектуальными
способностями (одаренных, со средним и низким уровнем) в процесс работы с
головоломками. Осуществлять индивидуальный подход с учетом их индивидуальных
возможностей и предпочтений.
Уверенна, что педагоги, сами увлеченные
головоломками, вооруженные методическими рекомендациями авторского коллектива,
смогут эффективно организовать обучение детей, сделать его «школой радости»,
«школой для ума».
Поделиться в социальных сетях: